Центр обслуживания клиентов в одной сервисной компании

Центр обслуживания клиентов в одной сервисной компании.

Пустой и просторный зал на четырнадцать окошек, из которых работают пять.

Посетителей (кроме меня): 0.

— Можно подать документы? — спрашиваю в окошке № 1.

— Возьмите талончик в электронной очереди, — отвечают мне из окна.

Беру талончик в автомате, хотя и не понимаю, как создать очередь из самого себя.

Затем покорно жду своей «очереди» у монитора, где должны появляться номера (мой номер — 79).

Минут через десять на табло высвечивается «№ 79 —> окно № 13».

Подхожу к окошку и говорю: «мне нужно подать два заявления».

В ответ любезно-механически: «тогда возьмите второй талончик»!

Опять иду к автомату, где получаю номер… 80. В окно № 13.

Ух! Наконец-то, я встал в очередь. Сразу за № 79.

Для приличия даже немного потолкался.

В окне № 13 со мной дважды поздоровались, дважды мне улыбнулись и приняли у меня два заявления согласно талончикам № 79 и № 80. И я ушёл, счастливый.

«Следующий» здесь не кричат. Во-первых, кто следующий, решает автомат, а, во-вторых, кричать-то с моих уходом, собственно, было и некому…

На все приключения — полчаса. Удобно!

Днепропетровский завод промышленного оборудования является лидером по производству целой группы важных товаров, узнать больше можно на сайте компании — http://dzpo.com.ua. Это и вентиляция, помпы, генераторы и многое другое, что может пригодиться на крупном производственном предприятии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *